Во всем мире 3D панорамы и виртуальные туры признаны незаменимым средством продвижения товаров и услуг. Многие успешные компании выделяют в своем рекламном бюджете статью именно на эту инновационную рекламную технологию.
Сфера применения сферических 3d панорам и виртуальных туров очень широка. Сферические панорамы, привлекающее внимание и вызывающие интерес практически любого человека (независимо от его возраста и социального статуса) найдут свое место во многих областях современной жизни.

Преимуществами 3D панорам и виртуальных туров могут с успехом воспользоваться:

Агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании:

Просматривая сферическую 3D панораму, зритель получает гораздо больший объем визуальной информации о рассматриваемом объекте, чем на обычной фотографии. Виртуальные панорамы обладают настолько высокой способностью отражения реальности, что практически могут заменить реальное (физическое) посещение объекта. Посетитель Вашего сайта получает возможность оценить рекламируемый Вами объект самостоятельно, в удобное для него время, не выходя из собственного офиса или дома. Вашим сотрудникам не придется тратить время на показы объектов и детально описывать все достоинства той или иной квартиры. Во многих случаях за них это прекрасно сделает 3D панорама или виртуальный тур. Это позволит сократить количество сотрудников и уделить больше внимания реальным Клиентам, принявшим решение о покупке.
ЗD сферическая панорама позволяет составить представление о размере и планировке даже небольших помещений (ванная комната, гардеробная, лоджия), что по обычным фотографиям сделать крайне сложно.

Отели, дома отдыха, санатории, спа-салоны, рестораны, детские центры:

3D панорамы и виртуальные туры представляют прекрасную возможность продемонстрировать Вашим потенциальным Клиентам и гостям убранство и уют Вашего отеля или ресторана, расположение и оснащение комнат, ресторанов, спортивных залов, а также красоту окружающей территории.

Туристический и экскурсионный бизнес:

Согласно исследованию организации Harris Interactive, одним из наиболее важных факторов при выборе места отдыха или посещения является как раз визуальная информация. 73% опрашиваемых ответило, что выбирают место отдыха или туризма в Интернете. И из них 69% считает, что наиболее важной информацией, необходимой для принятия окончательного решения, является именно визуальная информация – фотографии, а лучше виртуальные туры или видео.
59% опрошенных назвали 3D сферические панорамы и виртуальные туры полезными или даже очень полезными при выборе места посещения или отдыха.

Города:

3D панорамами могут быть оснащены информационные центры и сайты городов. Виртуальные туры помогут туристам и гостям сориентироваться в городе, покажут наиболее интересные маршруты и достопримечательности (улицы, парки, площади, здания и монументы).

Исторические и культурные достопримечательности, музеи, выставки:

Виртуальные экскурсии, просмотры интерьеров замков, исторических зданий — хорошая реклама, привлекающая посетителей, а также возможность демонстрации помещений и экспонатов, которые по каким-либо причинам не могут быть представлены реальным посетителям.

Магазины, торговые центры:

Сферическая панорама или виртуальныый тур позволит Вам показать покупателю широкий ассортимент и оформление Вашего магазина.

Производители транспортных средств (автомобилей, яхт и т.д.), автосалоны:

С помощью сферической 3D панорамы покупатель может просмотреть интерьер выбранной машины еще перед посещением салона. Виртуальная панорама позволяет идеально демонстрировать даже интерьеры с очень ограниченным размером. Помимо автосалонов с помощью 3D панорам свои услуги могут рекламировать также компании, занимающиеся оформлением салонов автомобилей.